КАРТА САЙТА

НАШИ ГОСТИ

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТК


Законопроект выдвигает также новые требования для техосмотра. Другими словами, его не получится пройти, если:

  • транспортное средство не будет соответствовать данным, отраженным в документации, которые помогают идентифицировать его: не штатные бамперы, «кустарная»
    иллюминация («противотуманки», прожектора и т.д.), чип-тюнинг, литые диски и размер «резины» несоответствующие базовой комплектации и т.д.;
  • отличие госномеров от тех, которые заявлены в документе;
  • несовпадение VIN-кода;
  • отсутствие необходимых для техосмотра документов автовладельца или на машину.
  • Важно! Законопроектом предусмотрено проведение внеочередного ТО, если авто попало в ДТП, при переоформлении ТС с условием переоборудования машины. Также внеплановый техосмотр назначается при утере (кражи) свидетельства регистрации, если данные отсутствуют в Едином реестре, а также в случае смены владельца.

    Возвращение техосмотра в Украину – неотвратимый факт. Причем не только потому, что страна целенаправленно движется в ЕС со всеми вытекающими последствиями, но и вследствие увеличения ДТП, виновниками которых в большом количестве становятся ТС, не прошедшие ТО – не редкость на дорогах страны, когда, например, у авто, двигающегося на полной скорости, отваливается колесо. В итоге, смертность на дорогах Украины бьет, к сожалению, все рекорды. Стоит также отметить, одним ОТК дело не обойдется. Законопроект предусматривает проверку коммерческого транспорта непосредственно на дорогах.

    Таким образом, планируется подвергнуть проверки до 5% всего транспорта, специализирующегося на коммерческих перевозках, а его в Украине насчитывается примерно 320 тысяч. Считается, что в целом ОТК и проверки на дорогах снизят выезд технически неисправных ТС, чтобы сократить количество ДТП.


ВХОД

КАЛЕНДАРЬ

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930